[/img] 1) Имя, Фамилия
Руби Каоке/Rubi Kaoke
2) Расс (шаман, медиум, даос, человек):
Шаманка
3)Возраст:
14 лет
4)Национальность:
Японка
5)Характер:
Властная, уверенная в себе, жестокая, целеустремленная, хитрая, немного ироничная и ехидная, настороженная, решительная. Руби смелая и отважная, и вступает в любую схватку как в последнюю в своей жизни. У неё хорошо развита сила воли, поэтому она всегда завершит начатое дело и как можно скорее. Друзей у неё почти нет, да и врагов не много.
6) Внешность:
Рост 150см. Вес 39 кг. Сома стройная девушка. Светлые волосы, глаза карие, в зрачка чёрный ромбик. Носит коричневую куртку с длинным воротником, под курткой майка сеткой, и тёмно коричневые штаны, обувь что-то похожие на кроссовки. Чёлка прикрывает глаза, ушки волчие, маленькие клыки (если нельзя скажите) Надеты перчатки с железными когтями. На штанах пояс где висит сумка с водой, ножиком и разной фени.(подробно картинка внизу)
7) Оружие, артефакты
Перчатки с когтями, нож – клинок.
9) Друзья, враги
Враг Хао Асакура
10) Ваша цель, мечта
Победить в турнире и отомстить Хао Асакуре
11) Биография
В 7 лет девочки по имени Руби поведали историю про турнир Шаманов. Она с детства хотела в нём участвовать и победить, её отец тоже был шаманом, он давал ей специальные тренировки с духом и упражнения. Дух – Шэду это пятихвостый волк, он король иллюзии, в некоторых атаках Руби может создать иллюзию. Также девочка читала много библии про разных животных и также узнавала о них, изучала. Больше всего любит волков и разных собак. Также ходила в школу и прилежно училась, но у неё не было друзей, потому что все её отвергли, когда узнали, что она завела себе воображаемых друзей. Её родители были рады за свою дочь, Руби тоже любила родителей и старалась сделать для них всё. Жили они в доме ближе к лесу, но далеко от городка. Руби добиралась туда пешком рано утром. В лесу у неё было отведённое место для тренировок. Также там были и волки которые понимали её и помогали с тренировками. Её приёмы основаны на звериной натуре, бывало то что она рычала. Руби это не тревожило, она радовалась жизни и без друзей людей, она была рада общаться только с животными и духами. Когда Руби исполнилось 8 лет, отец с матерью подарили её оружие, перчатки с железными когтями, тогда Руби и стала учиться единением с духом. Она бывала прогуливала уроки, а проводила их в лесу.
Ночь, уже было почти поздно. Руби задержалась в лесу. Та быстро искала дорогу домой, но когда пришла, то не знала, что дома уже не будет. Девочка вошла в дом и заметила на земле два трупа, это её родители. Та от испугу остолбенела. Всё было горелым и в тот момент крыша дома провалилась, Шэду помог ей выбраться и не попасть под обвал. На руинах, Руби заметила пылающею фигуру человека. Руби дрожала, боялась ей совсем не хотелось умереть, она смогла произнести…»Кто ты?» Тот только повернулся, но не чего не ответил. Слёзы покатились по щеке Руби. Девочка не выдержала и убежала в лес в спешке. Она не когда не забывала этот день и лицо человека, что убил её родню.
В её 14 лития начался турнир шаманов, она узнала кто убил её родню и желала ему отомстить. Руби прошла предварительный раунд и получила свой оракул, он был чёрного цвета. Также девочка победила 2 раза и стала искать деревне где должен был проходить 2 раунд турнира.
Для шаманов:
12) Имя Духа
Шэду
13) Внешность духа
Шэду это пятихвостый волк. Он белого цвета с фиолетовым отливом. Глаза красные. Сам очень высоки, примерно по пояс Руби. Это его естественная форма. А та это маленький шар с головой волка.
14) Приемы:
а)Атака:
Атака когтей – самая простая атака, при помощи единения атакует когтями.
Острый коготь – дух помещается в когти и оружие покрывает фурёку, атака когтей, мощный приём наноситься на противника взмахом руку и абонент сноситься с ног (если атака не отражена)
Садсам - дух соединяется с когтями и клинком. Образуется не слишком большие, но крупные и длинные когти, длина на 2-3 метра ширина несколько см. может делать такие же атаки только мощней.
Волчий вой – когда сила духа в когтях, он может направлять фурёку в голосовые связки, вытоге, Руби издает такой вой, что вредит слуху, может лопнуть барабанные перепонки.
Иллюзии – дух может создавать иллюзии и заталкивать врага в ловушку, например иллюзия сделана на обрыве, а враг видит пустыню несколько его шагов и конец кролику.
б) При соединении духа с когтями, на руке образуется, что-то вроде щита похожий на лохматую лапу. Но она очень прочная, при падении может увеличиваться, а при атаки отбивать что либо.
Для игрока
15) Как с вами связаться (желательно номер ICQ)
В лички емел
16) Как часто будете посещать игру?
Каждый день
17) Откуда узнали об игре?
В рекламе sybb.ru